Ольга
написал
29 октября 2019 в 14:17 , отредактирован 29 октября 2019 в 15:26
Временный мастер с «фамилией» Арман делает коктейльную укладку, когда запись на дневную, без ведома клиента. Так же без ведома клиента наносит маску для волос о которой ее даже не просили и которую она просто нанесла на мокрые волосы и не выдержала даже 10 секунд. У мастера очень длинные ногти, которые задевают клиента. Деньги видно очень нужны. Администратор Юрий самый некомпетентный администратор за всю историю салона: вещи снять/надеть/повесить не помогает, предложить напиток выше его сил, бы… – показать
ть на стойке администратора, когда звонят в дверь не умудряется. Жалобную книгу не нашёл. Уголка потребителя на стойке нет. Администратор-управляющая Нина даже ни как не прокомментировала ситуацию. На постоянных клиентов ей безразлично, как и на хороший персонал, который ушёл из салона.
Ответить
Vita_Advans
оценил на
написал
4 апреля 2018 в 22:36
очень понравилась стилист Саида! Исправила мне неудачное окрашивание, выровнила цвет и добавила такие естественные мягкие переливы! Первый раз я довольна на все сто, наконец мастер меня услышал! И укладка очень красивая, чувствовала себя самой самой красивой! спасибо!!!
Отзывы - укладка волос Daily (на каждый день)